Уведомление о планируемом сносе объекта недвижимости

Уведомление о планируемом сносе в 2020 году - Оформить за 1 неделю!

Уведомление о сносе объекта

  • Как подать уведомление о сносе и получить разрешение на снос
  • Какие документы нужны для снятия объекта с кадастрового учета и прекращения прав
  • Сколько по времени занимает процедура
  • Образец уведомления о сносе
  • Сколько стоит процедура уведомления о сносе под ключ

разрешение на снос

 

 

 

 

 

 

 

 

Обо всем по порядку:

Вы планируете новое строительство на своем участке, но столкнулись с тем, что на участке уже зарегистрирован старый, подлежащий сносу дом, либо дом которого уже нету, а права на него все также зарегистрированы в росреестре и по этой причине администрация не выдает разрешение на новое строительство. Возникает вопрос, как подать уведомление о сносе, что для этого нужно и какие дополнительные документы и процедуры понадобятся для прекращения права собственности на снесенный дом?

Порядок действий по подаче документов о планируемом сносе следующий:

  • Заполняем уведомление о планируемом сносе объекта;
  • Подаем комплект документов вместе с уведомлением о сносе в государственный орган местного самоуправления (управление архитектуры администрации района на территории Московской области и Мосгосстройнадзор для участков на территории г. Москвы и присоединенных территорий);
  • Получаем в течение недели информационное письмо о регистрации в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности поданного уведомления о планируемом сносе;
  • Заключаем договор с кадастровым инженером на подготовку акта обследования земельного участка (кадастровые работы);
  • Получаем результат работ – акт обследования на диске с электронно-цифровой подписью кадастрового инженера;
  • Готовим и заполняем уведомление о завершении сноса и вместе с актом обследования сдаем документы в государственный орган местного самоуправления;
  • Получаем в течение недели информационное письмо о регистрации в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности поданного уведомления о завершении сноса
  • Формируем документы для подачи в Росреестр напрямую, либо через МФЦ, сдаем документы на снятие с кадастрового учета и прекращение прав на объект недвижимости;
  • Получаем уведомление из Росреестра о прекращении прав и снятии с кадастрового учета жилого или садового дома, иного объекта недвижимости.

Опытные специалисты компании «Земля и Право» помогут Вам разобраться во всех тонкостях оформления Уведомления о планируемом сносе жилого дома и легализации нового строительства, бесплатно проконсультируют по всем вопросам и помогут оперативно решить вашу задачу.

 

Документы, которые потребуются от вас для получения услуги по подаче Уведомления о сносе и прекращению прав на снесенный объект:

  • Документ на участок
  • Документ на сносимый объект
  • Нотариальная доверенность

Стоимость услуги

бумажник
от 10 000 руб.

Стоимость услуги зависит от ряда факторов (типа объекта, его площади, наличия проектной и иной документации). Уточнить стоимость подготовки Уведомления о планируемом строительстве и получения Уведомления о соответствии указанных в уведомлении параметров допустимым, индивидуального жилого или садового дома можно проконсультировавшись с нашими специалистами по телефону, электронной почте или просто оставив заявку на нашем сайте.

Заказать услугу

Ваше имя:

Телефон: