Уведомление о планируемом сносе объекта недвижимости
Уведомление о планируемом сносе в 2020 году - Оформить за 1 неделю!
Уведомление о сносе объекта
- Как подать уведомление о сносе и получить разрешение на снос
- Какие документы нужны для снятия объекта с кадастрового учета и прекращения прав
- Сколько по времени занимает процедура
- Образец уведомления о сносе
- Сколько стоит процедура уведомления о сносе под ключ
Обо всем по порядку:
Вы планируете новое строительство на своем участке, но столкнулись с тем, что на участке уже зарегистрирован старый, подлежащий сносу дом, либо дом которого уже нету, а права на него все также зарегистрированы в росреестре и по этой причине администрация не выдает разрешение на новое строительство. Возникает вопрос, как подать уведомление о сносе, что для этого нужно и какие дополнительные документы и процедуры понадобятся для прекращения права собственности на снесенный дом?
Порядок действий по подаче документов о планируемом сносе следующий:
- Заполняем уведомление о планируемом сносе объекта;
- Подаем комплект документов вместе с уведомлением о сносе в государственный орган местного самоуправления (управление архитектуры администрации района на территории Московской области и Мосгосстройнадзор для участков на территории г. Москвы и присоединенных территорий);
- Получаем в течение недели информационное письмо о регистрации в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности поданного уведомления о планируемом сносе;
- Заключаем договор с кадастровым инженером на подготовку акта обследования земельного участка (кадастровые работы);
- Получаем результат работ – акт обследования на диске с электронно-цифровой подписью кадастрового инженера;
- Готовим и заполняем уведомление о завершении сноса и вместе с актом обследования сдаем документы в государственный орган местного самоуправления;
- Получаем в течение недели информационное письмо о регистрации в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности поданного уведомления о завершении сноса
- Формируем документы для подачи в Росреестр напрямую, либо через МФЦ, сдаем документы на снятие с кадастрового учета и прекращение прав на объект недвижимости;
- Получаем уведомление из Росреестра о прекращении прав и снятии с кадастрового учета жилого или садового дома, иного объекта недвижимости.
Опытные специалисты компании «Земля и Право» помогут Вам разобраться во всех тонкостях оформления Уведомления о планируемом сносе жилого дома и легализации нового строительства, бесплатно проконсультируют по всем вопросам и помогут оперативно решить вашу задачу.
Документы, которые потребуются от вас для получения услуги по подаче Уведомления о сносе и прекращению прав на снесенный объект:
- Документ на участок
- Документ на сносимый объект
- Нотариальная доверенность
Стоимость услуги
Стоимость услуги зависит от ряда факторов (типа объекта, его площади, наличия проектной и иной документации). Уточнить стоимость подготовки Уведомления о планируемом строительстве и получения Уведомления о соответствии указанных в уведомлении параметров допустимым, индивидуального жилого или садового дома можно проконсультировавшись с нашими специалистами по телефону, электронной почте или просто оставив заявку на нашем сайте.